Педагогический совет: «Развитие профессиональных компетенций педагогов»
29 января 2024г. в МАОУ «СОШ№8» прошел Педагогический совет: «Развитие профессиональных компетенций педагогов».
По традиции педсовет начался с выступления директора школы. Елена Вячеславовна Ковалева осветила повестку педсовета, актуальные вопросы.
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика. Решение поставленной задачи напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров. Как сказано в «Профессиональном стандарте педагога»: «Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться».
В роли спикеров выступили заместители директора, руководители школьных методических объединений.
- Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам II четверти. Реализация федеральных образовательных программ: дефициты и первые успехи. (Т.Д.Семенова, заместитель директора по УВР)
- Применение нового Порядка аттестации педагогических работников. Актуальные вопросы аттестации педагогических работников. (Волошенюк Л.Б., заместитель директора)
- Развитие профессионального мастерства через реализацию индивидуального образовательного маршрута учителя. (Бурдина Н.С., руководитель ШМО учителей начальных классов)
- Устранение предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности (Мусаева Э.К.,руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла)
- Работа с обучающимися с ОВЗ на основе ФАООП (Юхимец Т.А., учитель начальных классов)
Педсовет прошел в комфортной обстановке, в результате конструктивного диалога были приняты решения, которые станут главными точками роста в образовательной политике школы.