
Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания изучаемого языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.
Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности в различных предметных областях изобразительная, музыкальная, литературная и др. с использованием иностранного языка.
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне, привлекая учащихся к творческой работе, педагоги старались обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались активные учащиеся. Всем была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Все мероприятия помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности.